Обратная связь

Доступны следующие дистанционные способы взаимодействия с получателями услуг:

  1. Телефон +7 (919) 931-91-56
  2. Электронная почта
  3. Форма подачи электронного обращения / жалобы / предложения / отзыва
  4. Онлайн-анкета качества оказания услуг
  5. Сервис подачи обращения / жалобы в Департамент социального развития Тюменской области
  6. Форма подачи обращения / жалобы в Общественный совет при Департаменте социального развития Тюменской области

Также на сайте имеется Рубрика «Вопрос-ответ», где мы публикуем ответы на часто возникающие вопросы. Для просмотра списка вопросов перейдите по ссылке.

Если у Вас имеется жалоба, то, пожалуйста, ознакомьтесь с порядком подачи.